Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Новый закон «О бухгалтерском учете»

Новый закон «О бухгалтерском учете» Время проведения с 10.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00. 

Программа семинара 

1. Правовой контекст, в котором будет действовать новый закон «О бухгалтерском учете»: глобальная реформа бухучета, ее стратегия и направления в ближайшем будущем; рост значения бухгалтерского учета; сближение бухгалтерского и налогового учетов за счет грядущих изменений в НК РФ.

2. Сфера применения закона:

  • отмена освобождения от ведения бухгалтерского учета плательщиков УСН с 2013 года, постановка учета «упрощенцами», возможности упростить бухучет и сблизить его с налоговым;
  • обязательно ли ведение бухучета самозанятыми гражданами (ИП, адвокатами, учредившими адвокатские кабинеты, нотариусами и иными лицами, занимающимися частной практикой) с 2013 года;
  • филиалы и представительства иностранных компаний – обязанности по ведению бухучета по российским стандартам в качестве вспомогательного с 2013 года.

3. Объекты бухгалтерского учета: новые доминанты. Обязательный учет всех фактов хозяйственной жизни (в том числе, при недостаточности информации и отсутствии первичных документов): как это делать практически? Денежное измерение объектов бухгалтерского учета (сравним подход с правилами оценки в налоговом учете).

4. Организация ведения бухучета на предприятии. Бухгалтерская служба или аутсорсинг? Может ли руководитель совмещать должность главбуха по новому закону? Каковы новые требования к главному бухгалтеру или аутсорсеру (образование, стаж работы)? Новые критерии повышения квалификации бухгалтеров.

5. Новые грани ответственности главного бухгалтера. Новые риски аутсорсера в связи законом № 402-ФЗ.

6. Закон о бухгалтерском документообороте:

  • первичная документация по-новому. Готовимся к вступлению нового закона в силу заранее. Возможен ли отказ от унифицированных форм первичной документации и в какой степени он оправдан на практике? Обязательна ли печать на первичных документах? Возможности использования факсимильной подписи на первичном документе в 2013 году. Возможности внедрения и развития электронного документооборота;
  • новые требования к учетным регистрам;
  • бухгалтерская отчетность по-новому. Состав отчетности. Требование нового законодательства по адаптации форм отчетности для нужд организации, рекомендации по такой адаптации. Новые адреса и периодичность представления отчетности с 2013 года. Когда согласно новому закону бухгалтерская отчетность считается составленной? Новые правила публикации отчетности с 2013 года;
  • правила хранения бухгалтерской документации на основании закона.

7. Требование закона к организации внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, а также ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Как составить процедуры контроля и реализовать их? 


Лектор Климова М.А. (консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор 70 книг и статей, доцент, к.э.н.) 

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на адрес seminar@eduel.ru или факсом на номер (495) 956-06-95. 

При оплате до 14 ноября 2012 г. стоимость участия в семинаре – 7120 рублей.

Участие в семинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации. 

Регистрация и дополнительная информация:
по тел.: (495) 956-06-95, (495) 258-59-07,
e-mail: seminar@eduel.ru,
на сайте Центра образования "ЭЛКОД"


 
Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вопросы
ID семинара
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля