Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Документооборот в бухгалтерии по-новому в 2012-2013 годах

Документооборот в бухгалтерии по-новому в 2012-2013 годах
Время проведения с 10.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00.

Программа семинара:

Общие правила

1. Новый подход к первичной документации с 2013 года в связи с новым законом «О бухгалтерском учете»: отказываться ли от унифицированных форм, что учесть при разработке и утверждении собственных форм первичных документов? Как будут применяться санкции за отсутствие первичных документов в новых условиях?

2. Внедрение электронного документооборота: новое законодательство. Использование электронной почты как канала обмена документами с контрагентами и сотрудниками. Легализация подписи (использование различных видов электронных подписей). Решение проблемы с печатью на электронном документе. Электронные счета фактуры: реальные возможности использования.

3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Случаи, когда правка запрещена.

4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом: так ли это страшно на самом деле? Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?

5. Легализация первичных документов, оставленных на иностранных языках: необходимый минимум действий в зависимости от типа документа.

6. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет.

7. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.

8. Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров (налог на прибыль, НДС, НДФЛ, УСН), типичные ошибки и «пробелы» и их последствия (даже если налоговая база не искажена ни по одному из налогов).

9. Бухгалтерская отчетность: новые формы и их адаптация в организации, новые стандарты составления отчетности, применение МСФО (когда это случится и с кем?), типичные просчеты при составлении отчетности (формирование резервов в бухучете, отражение расходов будущих периодов).

Типичные проблемы документооборота

10. Договор и акт как первичные документы. Сложные случаи. Что делать, если контрагент безосновательно не выставляет (отказывается подписывать) акт?

11. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?

12. Кассовые документы: типичные проблемы при оформлении.

13. Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель документов на БСО (электронные билеты, счета гостиниц, путевки для работников и др. ошибки вычета НДС и предоставления льгот по НДФЛ).

14. Применение документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12, ТТН и новая транспортная накладная. 


Лектор: Климова М.А. (консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор 70 книг и статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, доцент, к.э.н.) 

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на адрес seminar@eduel.ru или факсом на номер (495) 956-06-95. 

При оплате до 2 ноября 2012 г. стоимость участия в семинаре – 7120 рублей.

Участие в семинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации. 

Регистрация и дополнительная информация:
по тел.: (495) 956-06-95, (495) 258-59-07,
e-mail: seminar@eduel.ru,
на сайте Центра образования "ЭЛКОД"


 
Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вопросы
ID семинара
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля