Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Журнал «Налоговый вестник» – одно из первых изданий для бухгалтеров в России. Журнал издается с 1994 года уже 15 лет. «Налоговый вестник» основан Государственной налоговой службой Российской Федерации, внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самое многотиражное издание по налогам в мире (на момент внесения в Книгу тираж составлял 35000 подписчиков). В настоящее время наш журнал ежемесячно читают более 40 000 подписчиков. Журнал информирует о налоговом законодательстве, его изменениях и применении на практике, а также о деятельности Минфина России и ФНС России и их структурных подразделений.

За время своего существования издание приобрело авторитет и известность среди специалистов и рядовых налогоплательщиков. В настоящее время журнал является одним из ведущих финансово-экономических изданий страны, дающим возможность широкому кругу читателей всегда быть в курсе последних изменений налогового законодательства, получать квалифицированную юридическую помощь в налоговой сфере.


Аудитория

Целевая аудитория – главные бухгалтеры, бухгалтеры, финансовые директора, налоговые консультанты, аудиторы, юристы, руководители фирм, индивидуальные предприниматели, сотрудники налоговых органов и частные лица, все те, кто ценит качество и полноту информации.

Читательская аудитория журнала «Налоговый вестник» – это высококвалифицированные специалисты, которые предъявляют максимальные требования к качеству и достоверности публикуемой информации. У большинства ежемесячный доход превышает средний уровень. Возраст читателей – от 25 до 55 лет. Около 75 % аудитории регулярно посещают курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров, семинарах, курсах по МСФО, а также получают второе высшее образование.



Тираж - 40 000 экз.

Периодичность – 1 раз в месяц

Распространение – 100% подписка

Журнал «НВ: Комментарии к нормативным документам» - публикует самые свежие официальные документы и комментарии к ним, причем в основном от тех государственных служащих, которые их разработали или принимали участие в их разработке и принятии. Давнее партнерство редакции с Минфином и налоговой службой позволяет получать комментарии «из первых уст» сразу после выхода документа, первыми публиковать документы, которых еще нет в других изданиях и справочно-правовых базах. Для независимых комментариев приглашаются ведущие аудиторы и юристы, главные бухгалтеры – практики. В журнале содержится и справочная информация, такая как налоговый календарь, перечень отмененных документов, обзоры свежей судебной практики по налогам.

Ядро аудитории – главные бухгалтеры. Также издание выписывают руководители организаций, индивидуальные предприниматели, юристы, аудиторы, налоговые консультанты, служащие Минфина России и Федеральной налоговой службы.

Тираж - 12 200 экз.

Периодичность – 1 раз в месяц

Распространение – 100% подписка

Приложение к журналу «Налоговый вестник» – это издание удобного небольшого формата, каждый выпуск которого посвящен одной теме: одному налогу или одному участку учета. Каждая тема раскрывается максимально полно, с примерами из практики.

Основная тематика выпусков – налогообложение и оптимизация налогов, налоговый учет, проверки, таможенные платежи, учет труда и заработной платы, и другие актуальные для предприятий темы.

Авторы издания – специалисты Минфина и налоговой службы, ведущие аудиторы, юристы, налоговые консультанты.

Целевая аудитория – главные бухгалтеры, руководители организаций, бухгалтеры по соответствующим тематике участкам учета.

Издание распространяется как по подписке, так и через розничную торговлю.

Тираж - 5 000 экз.

Периодичность – 1 раз в месяц

Распространение - в розницу по всем ведущим книжным магазинам и подписка.

Пособие «Бухгалтерский учет в целях налогообложения» – единственное в России издание, которые полностью посвящено вопросам взаимосвязи бухгалтерского и налогового учета.

Каждая тема содержит подробное разъяснение, как та или иная хозяйственная операция будет учитываться в бухгалтерском учете, какие налоги при этом будут начислены и как результаты этой операции повлияют на налоговый учет. По многим хозяйственным операциям возникают расхождения (налоговые разницы) между бухгалтерским и налоговым учетом. В издании подробно и с примерами показывается, как учитывать разницу, как оптимизировать учет таким образом, чтобы расхождений было меньше.
При большой потребности в такой информации у бухгалтеров очень мало источников этой информации. Поэтому издание является действительно уникальным, нужным бухгалтерам предприятий всех форм собственности и видов деятельности. В большинстве компаний издание прочитывают несколько человек (главный бухгалтер, бухгалтеры по участкам учета, руководитель, финансовый директор). Коэффициент по пересечению составляет 3,5.
Также издание выписывают аудиторы, преподаватели бухгалтерского учета, налоговые консультанты, служащие Минфина России и Федеральной налоговой службы.

Тираж - 5 000 экз.

Периодичность – 1 раз в месяц

Распространение - в розницу по всем ведущим книжным магазинам и подписка.

Интернет-издание (www.nalvest.ru)– один из самых первых сайтов по налогообложению, который появился в России. Он одним из первых стал показывать общедоступно информацию по изменениям в налогообложении, статьи на бухгалтерскую тематику. На сегодня это один из наиболее популярных и уважаемых бухгалтерами, руководителями, аудиторами и налоговыми консультантами Интернет-ресурсов.

Аудитория: руководители фирм, индивидуальные предприниматели, финансисты, аудиторы, юристы, бухгалтера, менеджеры среднего и высшего звена, студенты экономических вузов, работники таможенных и налоговых органов, частные лица, все те, кто ценит качество и полноту информации.

На сайте размещены различные сервисы для подписчиков Издательского дома «Налоговый вестник», анонсы готовящихся к выпуску изданий, материалы изданий в электронном виде. Некоторые статьи и ответы на вопросы читателей размещены в свободном доступе, что привлекает на сайт бухгалтеров, аудиторов, руководителей, юристов, специалистов Минфина и налоговой службы, преподавателей бухгалтерского учета, налоговых консультантов, не являющихся подписчиками изданий.

Чаще всего новые пользователи выходят на ресурс www.nalvest.ru через поисковые системы, когда ищут консультации по нужному им вопросу. Сайт обновляется ежедневно, поэтому консультации по горячим темам, а также свежие нормативные документы, размещенные на сайте, привлекают практиков всей страны круглосуточно.



Реклама в профессиональных бухгалтерских изданиях


Сегодня менеджеров по peклaме все больше интересуют наиболее эффективные способы попадания в целевую группу.

Скажем, уже для всех очевидно, что не имеет смысла платить за федеральное размещение, когда есть возможность покрыть строго нужные регионы, используя местные СМИ.

Специализированные издания являются наиболее эффективной заменой массовым, ибо позволяют максимально точно попасть в целевую группу, используя минимальные средства.

Профессиональные бухгалтерские издания – наилучший выбор для размещения peклaмы услуг в области бухучета и финансов, автоматизации бухучета, peклaмы справочных правовых систем, консалтинговых и других услуг, адресованных бухгалтерам и специалистам смежных специальностей.

Включая издания для бухгалтеров в свой медиаплан, peклaмодатели выигрывают, т.к.:

  • стоимость контракта в этих зданиях относительно невелика;
  • бухгалтерские издания имеют высокую степень доверия читателей и тщательно прочитываются;
  • поскольку издания попадают в женский коллектив, всегда есть вероятность, что женщины обменяются мнениями, обсудят увиденное сообщение, и это значительно повысит эффективность peклaмного сообщения.

Популярные варианты размещения peклaмы:

  • Модульная peклaма в журнале
  • Модульная peклaма в peклaмном блоке
  • Персонализированная рассылка подписчикам
  • Рассылка ваших материалов с изданиями
  • Партнерство в подготовке рубрик
  • Модуль на обложке
  • Строчная peклaма
  • Ваша статья в журнале
  • Интервью с представителем компании
  • Проведение совместных акций для читателей

Для наших клиентов мы готовы разработать индивидуальный пакет размещения peклaмных и информационных материалов, учитывая бюджет заказчика, включая максимальные скидки и бонусные программы.