Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

В каких случаях владельцы (пользователи) ККМ могут находиться на гарантийном и послегарантийном обслуживании заводов-изготовителей?

В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 18.06.93 г. N 5215-1 "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" контрольно-кассовые машины (ККМ) должны находиться на техническом обслуживании в региональных центрах технического обслуживания ККМ или непосредственно на предприятиях-изготовителях ККМ. <BR>Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта ККМ (п. 10.2), утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии (протокол N 2/18-95 от 6.03.95 в ред. Изменений и дополнений, утвержденный ГМЭК 25.03.97 протокол N 2/34-97) по контрольно-кассовым машинам ремонт и техническое обслуживание ККМ осуществляют центры технического обслуживания ККМ, которые согласно п. 7 вышеуказанного решения должны являться преемниками заводов-изготовителей, в том числе и по гарантийному обслуживанию пользователей ККМ. Предприятия-изготовители (или их филиалы) при этом могут выполнять функции по ремонту и техническому обслуживанию ККМ, но в этом случае они должны быть зарегистрированы (аттестованы) в качестве центров технического обслуживания в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.<br><br>

Старший государственный налоговый инспектор Советник налоговой службы II ранга <br>
Колодий В.П.<br>
©Информация предоставлена ООО «Ракун» - официальным партнером НПП «Гарант»<br>