Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

ООО создан ремонтный фонд, согласно п.10 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложени

В соответствии с пунктом 10 Положения, организации, образующие ремонтный фонд для обеспечения особо сложных видов ремонта основных производственных фондов затраты, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг), отражают отчисления в ремонтный фонд в составе элемента "Прочие затраты".<BR>В целях равномерного включения предстоящих расходов на ремонт основных средств в издержки производства или обращения отчетного периода в соответствии с Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом Минфина России от 29.07.98 N 33н, организация может создать резерв расходов на ремонт основных средств, при этом в издержки производства (обращения) включается сумма отчислений, исчисленная исходя из сметной стоимости ремонта. Этими же Методическими указаниями определено, что инвентаризация резерва расходов на ремонт основных средств (включая арендованные объекты) излишне зарезервированные суммы в конце года сторнируются. <BR>В тех случаях, когда окончание ремонтных работ по объектам с длительным сроком их производства и большим объемом ремонтных работ происходит в следующем за отчетным году, остаток резерва на ремонт основных средств не сторнируется. По окончании ремонтных работ излишне начисленная сумма резерва относится на финансовые результаты отчетного периода. <BR>Критерием для отнесения ремонта основных производственных фондов к особо сложным является проведение ремонтных работ в течение ряда лет. Разъяснения по указанному вопросу были в письме ГНС РФ от 30.08.96 N ВГ-6-13/616.<br><br>

Советник налоговой службы 1 ранга<br>
В.Т.Прохоров<br>
©Информация предоставлена ООО «Ракун» - официальным партнером НПП «Гарант»<br>