Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Транспортная инспекция получила от антимонопольного органа предписание прекратить проведение лицензирования служебных перевозок юридических лиц собственным автотранспортом. При этом антимонопольный орган ссылался на запрет ограничивать самостоятельность х

Согласно ст.2 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" он распространяется на отношения, влияющие на конкуренцию на товарных рынках. Ст.7 данного Закона устанавливает запреты на принятие органами исполнительной власти и местного самоуправления актов, направленных на принятие органами исполнительной власти и местного самоуправления актов, направленных на ограничение конкуренции. К товарам по ст.4 этого же Закона отнесены продукты деятельности (включая работы и услуги), предназначенные для продажи или обмена, поэтому акты указанных органов подлежат антимонопольному контролю, если они ущемляют права хозяйствующих субъектов в сфере конкуренции на товарных рынках. Служебные перевозки автотранспортом носят некоммерческий характер, предпринимательской деятельностью не являются, как товар на рынке перевозок не выступают и влияния на конкуренцию не оказывают. Поэтому лицензирование служебных перевозок антимонопольное законодательство не нарушает, следовательно, оснований для выдачи предписания о прекращении указанной деятельности у антимонопольного органа нет.<br><br>

Советник налоговой службы II ранга<br>
М.Е.Федоринова<br>
©Информация предоставлена ООО «Ракун» - официальным партнером НПП «Гарант»<br>