Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

В отношении бухгалтерских проводок при приобретении кантоваров.

Здравствуйте, помогите с НДС.
Приобретены канцтовары (800 руб., в т.ч. НДС 122 руб.) через подотчетное лицо
– выданы деньги под отчет на приобретение канцтоваров д71-к50
– стоимость канцтоваров 678 р д10-к71
– учтен НДС 122 р. д19-к71
– зачтен НДС 122 р. д71-к19
– возвращена неиспользованная часть подотчетной суммы 200 р. д50-к71
Правильно?

Согласно инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета Выдача денежных средств под отчет отражается проводкой Д-т 71 К-т 50
Приобретенные канцелярские товары принимаются к учету в качестве материально-производственных запасов по фактической себестоимости, равной сумме фактических затрат на их приобретение (за исключением НДС) (п. п. 2, 5, 6 ПБУ 5/01, утвержденного Приказом Минфина России от 09.06.2001 № 44н).
Оприходование канцелярских товаров производится на основании оправдательных документов, подтверждающих покупку, которые прикладываются к авансовому отчету (форма  № АО-1) подотчетного лица (п. 56 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина России от 28.12.2001 № 119н).
Принятие к учету приобретенных через подотчетное лицо канцелярских товаров отражается проводкой Д-т 10 К – т 71.
НДС по приобретенным канцтоварам -  Д-т 19 К 71.    
Следующая проводка: Д-т 68/ндс К-т 19 – сумма НДС принята к налоговому вычету (НДС взят в зачет). Она составляется при соблюдении всех условий, предусмотренных статьей 172 НК РФ.
Таким образом, исправьте последнюю проводку! В противном случае Вы сторнируете НДС, который ранее учли по приобретенным канцтоварам.