Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Расходы на рекламу и маркетинг

Год:2012
Розничная:165.00 руб
НДС:не облагается
Книга А.А. Ефремовой и М.А. Виннер «Расходы на рекламу и маркетинг» будет полезна многим, ведь подобные расходы несет практически каждая организация.
Какая информация признается рекламой? В каких формах она может распространяться? Какие расходы на рекламу в налоговом учете признаются в полном объеме, а какие — нормируются? В каком размере принимается к вычету НДС по нормируемым рекламным расходам? Ответы на эти вопросы вы найдете в первом разделе книги.
В следующем разделе рассмотрен порядок учета и налогообложения различных мероприятий рекламного характера: раздачи листовок и флаеров, распространения рекламы через средства массовой информации, размещения ее на зданиях, сооружениях, на транспорте, проведения дегустаций, конкурсов, оформления витрин, организации пресс-конференций и т.д.
Из третьего раздела вы узнаете, какие налоговые последствия влекут предоставление скидки (в периоде реализации товара поставщиком, а также ретроскидки), выплата бонуса, передача приза в стимулирующей лотерее, а также поймете, как учитывать расходы на мерчандайзинг, реализацию промонаборов, участие в накопительной бонусной программе.
Книга содержит большое количество примеров, разъяснений контролирующих органов и ссылок на судебную практику.
В корзину