Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Учет расходов на рекламу.

Год:2003
В этой книге руководители и бухгалтеры организаций найдут ответы на следующие вопросы, касающиеся рекламной деятельности: какие расходы можно отнести к расходам на рекламу, как оформить сделку об оказании рекламных услуг, каковы особенности размещения наружной рекламы, использования товаров в рекламных целях, платы за рекламу в виде спонсорского вклада, оформления витрин, изготовления визитных карточек, экспорта-импорта рекламных услуг? Подробно и доступно, с учетом последних изменений нормативной базы рассматриваются бухгалтерский учет и налогообложение расходов на рекламу. Материал иллюстрирован многочисленными примерами из аудиторской практики.