Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Учет расходов на рекламу.

Год:2003
В этой книге руководители и бухгалтеры организаций найдут ответы на следующие вопросы, касающиеся рекламной деятельности: какие расходы можно отнести к расходам на рекламу, как оформить сделку об оказании рекламных услуг, каковы особенности размещения наружной рекламы, использования товаров в рекламных целях, платы за рекламу в виде спонсорского вклада, оформления витрин, изготовления визитных карточек, экспорта-импорта рекламных услуг? Подробно и доступно, с учетом последних изменений нормативной базы рассматриваются бухгалтерский учет и налогообложение расходов на рекламу. Материал иллюстрирован многочисленными примерами из аудиторской практики.