Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Учет затрат на информационные, консультационные, маркетинговые и аудиторские услуги

Год:2001
В книге проанализированы особенности учета затрат коммерческих организаций на информационные, консультационные, маркетинговые и аудиторские услуги, которые составляют значительную часть расходов многих организаций. Отдельные нюансы учета этих затрат иллюстрируются примерами и эпизодами из судебно-арбитражной практики. Бухгалтерские записи приведены исходя из нового Плана счетов 2000 года. Издание предназначено для руководителей коммерческих организаций, бухгалтеров, налоговых адвокатов, аудиторов и сотрудников налоговых органов.