Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5

Учет затрат на информационные, консультационные, маркетинговые и аудиторские услуги

Год:2001
В книге проанализированы особенности учета затрат коммерческих организаций на информационные, консультационные, маркетинговые и аудиторские услуги, которые составляют значительную часть расходов многих организаций. Отдельные нюансы учета этих затрат иллюстрируются примерами и эпизодами из судебно-арбитражной практики. Бухгалтерские записи приведены исходя из нового Плана счетов 2000 года. Издание предназначено для руководителей коммерческих организаций, бухгалтеров, налоговых адвокатов, аудиторов и сотрудников налоговых органов.