Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Технологии вашего спокойствия


Технологии вашего спокойствия

     
     Отчетность традиционно воспринимается как время напряженной работы и стресса. К кому обратиться с вопросом? Где быстро найти нужную информацию? Как подготовить компьютер для работы в системе? Новые возможности поддержки пользователей, реализованные разработчиками "Контур-Экстерн", помогают сдать отчетность без лишних волнений.
     

"Личный кабинет": все под рукой

     
     Многим, наверное, знакома ситуация, когда нужно срочно уточнить срок действия сертификата ЭЦП или сервиса, узнать, как продлить обслуживание, или найти контакты сервисного центра. Чтобы облегчить для пользователей "Контур-Экстерн" поиск этой информации, разработчики системы запустили новый сервис - "Личный кабинет".
     
     "С появлением "Личного кабинета" доля вопросов, касающихся продления договоров и смены тарифных планов, снизилась на 40%. Имея доступ к нужной информации, абоненты могут решить эти вопросы, не прибегая к помощи специалиста и тем самым экономя свое время, - комментирует руководитель Центра технической поддержки пользователей СКБ Контур Светлана Стрельникова. - Однако уникальность сервиса заключается еще и в том, что он не только снимает уже возникшие вопросы, но и позволяет избежать типичных проблем, например ситуации, когда сертификат ЭЦП или срок действия того или иного сервиса кончается в разгар отчетности. В "Личном кабинете" пользователь получает своевременные напоминания и потому застрахован от таких случайностей".
     
     Появившиеся возможности - это только первые шаги на пути создания полноценного "личного кабинета" бухгалтера. Вектор развития сервиса определяют сами пользователи. Так, за три месяца функционирования "кабинета" через форму обратной связи абонентами "Контур-Экстерн" было оставлено более 2000 пожеланий по функциональности сервиса. Отзывы клиентов укрепили разработчиков в мысли, что "Личный кабинет" должен стать каналом взаимодействия налогоплательщиков и спецоператора.
     
     "Скоро абонентам станет доступна онлайн-услуга по перевыпуску сертификатов ЭЦП, - рассказал Игорь Гольдберг, менеджер проекта "Контур-Экстерн". - Больше не придется после окончания обслуживания идти в сервисный центр или заказывать платный выезд специалиста. В перспективе - создание лицевого счета абонента. Не покидая рабочего места, пользователи смогут управлять своими сервисами - подключать "неактивные" услуги и продлевать срок действия "активных".
     

Портал диагностики: профилактика как привычка

     
     По статистике, более 40% проблем пользователей систем электронной отчетности связано с некорректной настройкой компьютера. Раньше для решения таких вопросов требовались длительные телефонные переговоры, необходимо было обращаться к системным администраторам или вызывать в офис специалиста компании-разработчика. Задавая новые стандарты качества техподдержки, разработчики "Контур-Экстерн" создали портал диагностики help.kontur.ru. Теперь пользователю, чтобы подготовить свое рабочее место к отчетности, нужно просто нажать кнопку "Начать диагностику". Обнаружив проблемы, портал предложит их исправить, установив или обновив необходимые компоненты - надстройки Internet Explorer'a или программное обеспечение для шифрования и подписи данных.
     
     "Оптимальный вариант - проводить диагностику своего рабочего места перед каждой отчетностью, - комментирует Светлана Стрельникова. - Такой "профилактический осмотр" компьютера поможет в отчетный период работать быстро и не испытывая неудобств".
     
     В том случае, если произведенных порталом диагностики обновлений недостаточно для корректной работы компьютера, пользователь может прямо на портале заказать звонок специалиста техподдержки. В указанное время оператор call-центра перезвонит клиенту и поможет разрешить возникшую проблему.
     

Элис: есть вопрос - есть ответ

     
     Специалисты СКБ Контур всегда консультировали абонентов не только по вопросам работы в "Контур-Экстерн". На сайте системы комментируются и изменения в законодательстве, и требования контролирующих органов, и нюансы заполнения деклараций. Ключевым разделом, в котором концентрировалась, регулярно обновляясь, необходимая клиентам информация, стал раздел "Техподдержка" - "Вопросы и ответы". Со временем "база знаний" разрослась до такой степени, что потребовалось создать единый "центр компетенций", который помогал бы клиентам ориентироваться в этом массиве сведений. Таким "центром" стал онлайн-помощник - лиса Элис ("Электронный лис").
     
     Бухгалтеру достаточно зайти в раздел "Техподдержка" и ввести в диалоговое окно интересующий его вопрос - онлайн-помощник даст на него ответ и ссылку на ту страницу сайта, где можно уточнить детали.
     
     "Уже сейчас лиса Элис знает ответы на многие вопросы бухгалтеров, - рассказала Светлана Стрельникова. - При этом она постоянно учится. Помогают ей в этом специалисты call-центра, ориентируясь на те формулировки запросов, которые используют клиенты. Чем больше вопросов зададут ей пользователи сайта сегодня, тем больше грамотных ответов она сможет дать завтра".
     
     Команда "Контур-Экстерн" стремится сделать работу в системе максимально комфортной для пользователей. Определяющую роль в выборе сервисов, к разработке которых специалисты приступают в первую очередь, играют пожелания клиентов. Рассказать том, какие дополнительные возможности были бы вам полезны, можно в "Личном кабинете" в разделе "Обратная связь".