Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Ответы на вопросы


Ответы на вопросы

     

Разные ставки налога при применении УСН

     
     С.Б. Пахалуева,
советник отдела специальных налоговых режимов
Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России

     
     Нужно ли вести раздельный учет расходов и распределять общехозяйственные расходы при применении разных ставок по УСН при наличии двух и более видов деятельности или можно применять ставку налога по доминирующему виду деятельности? Следует сдавать две декларации по разным видам деятельности (из-за различия ставок) или одну, но как тогда в ней отразить разные ставки налога?
     
     В соответствии с п. 26 ст. 2 Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ "О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ст. 346.20 НК РФ дополнена п. 2, согласно которому законами субъектов РФ могут устанавливаться дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15% в зависимости от категорий налогоплательщиков.
     
     При этом главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ не предусмотрено применение налогоплательщиком нескольких налоговых ставок, установленных для отдельных категорий налогоплательщиков. В Кодексе не указан и механизм учета доходов и расходов и их распределения для целей исчисления налоговой базы по налогу при применении налогоплательщиком разных налоговых ставок.
     
     Поэтому Минфином России в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации направлено письмо от 02.06.2009 N 03-11-11/96 о необходимости приведения принятых на территориях субъектов РФ законов, предусматривающих возможность применения к одному налогоплательщику разных налоговых ставок, в соответствие с НК РФ.
     

Обращение собственных векселей у плательщика ЕСХН

     
     С.Б. Пахалуева,
советник отдела специальных налоговых режимов
Департамента налоговой и таможенно-тарифной
политики Минфина России

     
     Организация - плательщик единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) в целях привлечения оборотных средств выпускает собственные простые векселя, которые продаются по договорной цене согласно договору купли-продажи дисконтных векселей, получая на свой расчетный счет денежные средства. Являются ли в этом случае поступившие денежные средства выручкой или учитываются как заемные средства, если по условиям договора при наступлении срока покупатель предъявит вексель и продавец оплатит его последнему по номинальной стоимости, т.е. с учетом дисконта?
     
     Денежные средства, полученные налогоплательщиками по договорам купли-продажи собственных векселей, не учитываются в составе доходов при исчислении налоговой базы по ЕСХН по следующим основаниям.
     
     При определении объекта обложения ЕСХН в составе доходов учитываются доходы от реализации, определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ, и внереализационные доходы, исчисляемые по ст. 250 НК РФ, и не учитываются, в частности, доходы, указанные в ст. 251 НК РФ (п. 1 ст. 346.5 НК РФ).
     
     В налогооблагаемую базу не включаются доходы в виде средств или иного имущества, которые получены по договорам кредита или займа (иных аналогичных средств или имущества независимо от формы оформления заимствований, включая ценные бумаги по долговым обязательствам), а также средств или иного имущества, которые получены в счет погашения таких заимствований (подп. 10 п. 1 ст. 251 НК РФ).
     
     Согласно ст. 143 ГК РФ вексель относится к ценным бумагам. В качестве ценной бумаги вексель может быть предметом различных гражданско-правовых сделок, в т.ч. договора купли-продажи.
     
     Факт передачи векселя не приводит к уменьшению активов налогоплательщика, и получение им денежных средств от продажи означает, что у налогоплательщика возникла задолженность перед покупателем по погашению собственного векселя. Другими словами, продажа векселя в данном случае означает получение заемных средств.
     

Дополнительные страховые выплаты на накопительную часть трудовой пенсии при УСН

     
     С.Б. Пахалуева,
советник отдела специальных налоговых режимов
Департамента налоговой и таможенно-тарифной
политики Минфина России

     
     Вправе ли налогоплательщики, применяющие УСН (объект налогообложения - доходы), уменьшить сумму налога (авансовых платежей по нему) на суммы дополнительных страховых выплат на накопительную часть трудовой пенсии, уплаченные в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2008 N 56?
     
     Налогоплательщики, применяющие УСН и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, не вправе уменьшать величину налога (авансовых платежей по налогу) на указанные суммы страховых выплат по следующим причинам.
     
     В соответствии с п. 3 ст. 346.21 НК РФ указанные налогоплательщики уменьшают сумму налога (авансового платежа по налогу) на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством РФ, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности, но не более чем на 50%.
     
     Дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, уплаченные в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2008 N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений", вносятся на основании добровольного заявления.
     

Повторная постановка на учет при переводе на уплату ЕНВД

     
     М.С. Скиба,
советник отдела специальных налоговых режимов
Департамента налоговой и таможенно-тарифной
политики Минфина России

     
     Организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность, которая подлежит переводу на уплату ЕНВД, и имеющая обособленные подразделения, просит разъяснить следующую ситуацию. Согласно п. 2 ст. 346.28 НК РФ налогоплательщики, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, подлежащие обложению ЕНВД, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту осуществления указанной деятельности. Сохраняется ли данная обязанность, если в соответствии с требованиями ст. 83 НК РФ этот налогоплательщик (организация) уже состоит на учете по месту осуществления деятельности (в качестве обособленного подразделения, но по иным основаниям)?
     
     Да. НК РФ устанавливает обязанность для организаций и индивидуальных предпринимателей встать на учет в качестве плательщика ЕНВД в налоговом органе по месту осуществления предпринимательской деятельности или по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) независимо от того, что организация или индивидуальный предприниматель состоит на учете в этом налоговом органе по иным основаниям.
     
     В соответствии с п. 2 ст. 346.28 НК РФ организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, переведенные решениями представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на уплату ЕНВД, обязаны встать на учет в налоговом органе:
     
     -по месту осуществления предпринимательской деятельности (за исключением видов предпринимательской деятельности, указанных в абз. 3 п. 2 ст. 346.28 НК РФ);
     
     - по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) - по видам предпринимательской деятельности, указанным в подп. 5, 7 (в части, касающейся развозной и разносной розничной торговли) и в подп. 11 п. 2 ст. 346.26 НК РФ.
     

Учет суммы премии от поставщика при совмещении налоговых режимов УСН и ЕНВД

     
     М.С. Скиба,
советник отдела специальных налоговых режимов
Департамента налоговой и таможенно-тарифной
политики Минфина России

     
     Организация занимается розничной и оптовой торговлей фармацевтическими товарами и другими изделиями медицинского назначения.
     
     Розничная торговля облагается ЕНВД, а оптовая - единым налогом, взимаемым в связи с применением УСН. В январе 2008 года организация заключила договор поставки, в соответствии с дополнительным соглашением к которому поставщик организации выплачивает премию при выполнении определенных условий. Сумма премии согласовывается в акте о предоставлении премии и перечисляется на расчетный счет организации.
     
     Товар в соответствии с раздельным учетом по данному договору закупался организацией для реализации в розницу. Организация просит разъяснить, будет ли данная сумма являться объектом обложения единым налогом при УСН или ее необходимо отнести к доходам, получаемым в связи с осуществлением розничной торговли и, соответственно, учитывать при исчислении суммы ЕНВД?

     
     Под розничной торговлей для целей обложения ЕНВД понимается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в т.ч. за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли- продажи (ст. 346.27 НК РФ). Деятельность в области розничной торговли помимо реализации товаров на основе договоров розничной купли-продажи предполагает также проведение закупок данных товаров, что является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли.
     
     В связи с этим получение налогоплательщиками, осуществляющими розничную торговлю, премий (скидок, бонусов) от их поставщиков за выполнение определенных условий договоров поставки товаров связано с осуществлением предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли.
     
     Таким образом, доход организации, применяющей одновременно ЕНВД в отношении розничной торговли и УСН в отношении оптовой торговли, полученный в виде премии, предоставленной организацией-поставщиком за выполнение определенных условий договора поставки товаров, может быть признан частью дохода, полученного в связи с осуществлением деятельности в сфере розничной торговли, т.е. дохода, облагаемого ЕНВД, с учетом раздельного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.
     

ЕНВД: применение ограничений по среднесписочной численности работников

     
     М.С. Скиба,
советник отдела специальных налоговых режимов
Департамента налоговой и таможенно-тарифной
политики Минфина России

     
     Организация оказывает услуги общественного питания, в т.ч. обеспечивает горячим питанием рабочих нефтяной промышленности. Организация состоит из нескольких небольших пунктов горячего питания с общей численностью 300 человек. Изменения, внесенные в гл. 26.3 НК РФ Федеральным законом от 22.07.2008 N 155-ФЗ в отношении ограничения применения системы налогообложения в виде ЕНВД организациями и индивидуальными предпринимателями с численностью работников более 100 человек, вынуждают организацию к открытию трех дополнительных самостоятельных юридических лиц с отдельным балансом. Это приведет к увеличению издержек и стоимости блюд. Могут ли не учитывать указанное ограничение организации общественного питания с численностью работников более 100 человек при условии, что они имеют в своей структуре значительное количество пунктов общественного питания (например, более 50 пунктов горячего питания), которые территориально друг от друга удалены?
     
     Федеральным законом от 22.07.2008 N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" ст. 346 НК РФ дополнена п. 2.2, согласно которому на уплату ЕНВД не переводятся организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек. В указанную среднесписочную численность включаются работники всей организации, в т.ч. филиалов, представительств и иных обособленных подразделений по всем видам предпринимательской деятельности, независимо от применяемых режимов налогообложения.
     
     Налогоплательщик вправе оптимизировать свою налоговую нагрузку исключительно в рамках законодательства Российской Федерации.
     

Право на применение понижающего коэффициента для расчета НДПИ

     
     О.В. Семенова,
главный специалист отдела налогов и доходов
от использования природных ресурсов Департамента
налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России

     
     Правомерна ли уплата налога на добычу полезных ископаемых с применением коэффициента 0,7 дочерним обществом, созданным организацией, имеющей право применения указанного понижающего коэффициента?
     
     Плательщиками налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) признаются организации и индивидуальные предприниматели, признаваемые пользователями недр в соответствии с законодательством РФ (ст. 334 НК РФ). Предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, которая удостоверяет право пользования участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий (ст. 11 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах").
     
     Налогоплательщики, осуществившие за счет собственных средств поиск и разведку разрабатываемых ими месторождений полезных ископаемых или полностью возместившие все расходы государства на поиск и разведку соответствующего количества запасов этих полезных ископаемых и освобожденные по состоянию на 1 июля 2001 года в соответствии с федеральными законами от отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы при разработке этих месторождений, уплачивают налог в отношении полезных ископаемых, добытых на соответствующем лицензионном участке, с коэффициентом 0,7 (п. 2 ст. 342 НК РФ). Следовательно, организация может воспользоваться правом применения к налоговой базе понижающего коэффициента только при соблюдении указанных условий.
     
     В связи с изложенным дочерняя организация не имеет права на применение коэффициента 0,7, которым пользовалась организация-учредитель.
     

Пересчет налоговой базы по УСН в связи с передачей автомобиля другой организации

     
     Л.А. Козлова,
консультант отдела специальных
налоговых режимов Департамента налоговой
 и таможенно-тарифной политики Минфина России

     
     Организация, применяющая УСН, в IV квартале 2008 года приобрела он, а в I квартале 2009 года автомобиль был передан другой организации. Пересчитывается ли налоговая база в связи с такой передачей?
     
     Расходы по приобретению автомобиля налогоплательщиком, применяющим УСН, принимаются с момента его ввода в эксплуатацию с учетом положений подп. 4 п. 2 ст. 346.17 НК РФ. В случае передачи автомобиля другой организации до истечения трех лет с момента учета расходов налогоплательщик обязан пересчитать налоговую базу за весь период пользования автомобилем и уплатить дополнительную сумму налога и пени. Поясним эту позицию.
     
     При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на расходы, в частности на приобретение основных средств (подп. 1 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Расходы на приобретение основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения, произведенные в указанном периоде, принимаются с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию (подп. 1 п. 3 ст. 346.16 НК РФ).
     
     При реализации (передаче) приобретенных основных средств до истечения трех лет с момента учета расходов на их приобретение в составе расходов в соответствии с гл. 26.2 НК РФ налогоплательщик обязан пересчитать налоговую базу за весь период пользования такими основными средствами с момента их учета в составе расходов на приобретение до даты реализации (передачи) с учетом положений гл. 25 НК РФ и уплатить дополнительную сумму налога и пени (п. 3 ст. 346.16 НК РФ).
     

Проценты по приобретенному векселю при УСН

     
     Л.А. Козлова,
консультант отдела специальных
налоговых режимов Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики Минфина России

     
     Как учитываются проценты, полученные организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, при приобретении векселя?
     
     Согласно ст. 346.15 НК РФ налогоплательщики, применяющие УСН, при определении налоговой базы учитывают доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав, определяемые по ст. 249 НК РФ, и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ. К внереализационным относятся доходы в виде процентов, полученных по договорам займа, кредита, банковского счета, банковского вклада, а также по ценным бумагам и другим долговым обязательствам (п. 6 ст. 250 НК РФ). Поэтому при погашении векселя организация, применяющая УСН, должна включить в налоговую базу сумму полученных по нему процентов.
     
     Что касается сроков начисления процентов, то согласно ст. 815 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с соглашением сторон заемщиком выдан вексель, удостоверяющий ничем не обусловленное обязательство векселедателя (простой вексель) либо иного указанного в векселе плательщика (переводной вексель) выплатить по наступлении предусмотренного векселем срока полученные взаймы денежные суммы, отношения сторон по векселю регулируются Федеральным законом от 11.03.1997 N 48-ФЗ "О переводном и простом векселе".
     
     В соответствии со ст. 1 этого Закона на территории Российской Федерации применяется постановление Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров СССР от 07.08.1937 N 104/1341 "О введении в действие Положения о переводном и простом векселе", п. 73 которого установлено, что в сроки, установленные законом или в векселе, не включается день, от которого срок начинает течь.
     
     По нашему мнению, срок начисления процентов для целей применения организацией УСН начинается с даты, следующей за днем составления векселя векселедателем, до даты предъявления векселя к платежу векселедержателем.
     

Нулевая ставка НДС при безвозмездной передаче неотделимых улучшений

     
     Е.С. Лобачева,
советник отдела косвенных налогов Минфина России
     
     Можно ли применять ставку НДС в размере 0% при передаче неотделимых улучшений арендованного имущества международной организации на безвозмездной основе?
     
     Согласно п. 12 ст. 165 НК РФ налог на добавленную стоимость по ставке в размере 0% применяется при реализации товаров (работ, услуг) для официального использования международными организациями и их представительствами, осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации. Порядок применения данной нормы установлен постановлением Правительства РФ от 22.07.2006 N 455 (далее - постановление).
     
     Согласно п. 4 постановления организации или индивидуальные предприниматели, реализующие товары (работы, услуги) для официального использования международной организацией или ее представительством, для подтверждения обоснованности применения ставки 0% по НДС представляют в налоговый орган документы, предусмотренные данным пунктом постановления, в т.ч. копии платежных документов или приходных кассовых ордеров, подтверждающих фактическое перечисление международной организацией или ее представительством денежных средств в оплату реализованных товаров (работ, услуг). При отсутствии указанных документов оснований для применения ставки НДС в размере 0% не имеется.
     
     Учитывая изложенное, передача неотделимых улучшений арендованного имущества международной организации на безвозмездной основе, по нашему мнению, облагается НДС в общеустановленном порядке.
     

Курсовые разницы с сумм безвозмездной технической помощи

     
     Л.В. Полежарова,
заместитель начальника отдела налогообложения
прибыли (дохода) организаций Минфина России

     
     Наша организация является получателем средств технической помощи в иностранной валюте в соответствии с Федеральным законом от 04.05.1999 N 95-ФЗ "О безвозмездной помощи (содействии) Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и об установлении льгот по платежам в государственные внебюджетные фонды в связи с осуществлением безвозмездной помощи (содействия) Российской Федерации". Учитываются ли в целях налогообложения доходы (расходы) в виде положительной (отрицательной) курсовой разницы, возникающей от переоценки указанных валютных средств?
     
     При формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы в виде средств и иного имущества, которые получены в виде безвозмездной помощи (содействия) в порядке, установленном Федеральным законом от 04.05.1999 N 95-ФЗ (подп. 6 п. 1 ст. 251 НК РФ).
     
     Вместе с тем в соответствии с положениями ст. 250 и 265 НК РФ при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций учитываются положительные и отрицательные курсовые разницы.
     
     Положительной курсовой разницей в целях гл. 25 НК РФ признается курсовая разница, возникающая при дооценке имущества в виде валютных ценностей и требований, выраженных в иностранной валюте, либо при уценке выраженных в иностранной валюте обязательств.
     
     В составе внереализационных доходов налогоплательщика учитываются доходы в виде положительной курсовой разницы, возникающей от переоценки имущества в виде валютных ценностей и требований (обязательств), стоимость которых выражена в иностранной валюте, проводимой в связи с изменением официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком РФ (п. 11 ст. 250 НК РФ).
     
     Отрицательной курсовой разницей в целях гл. 25 НК РФ признается курсовая разница, возникающая при уценке имущества в виде валютных ценностей (за исключением ценных бумаг, номинированных в иностранной валюте) и требований, выраженных в иностранной валюте, или при дооценке выраженных в иностранной валюте обязательств.
     
     В состав внереализационных расходов налогоплательщика включаются расходы в виде отрицательной курсовой разницы, возникающей от переоценки имущества в виде валютных ценностей и требований (обязательств), стоимость которых выражена в иностранной валюте, проводимой в связи с изменением официального курса иностранной валюты к рублю, установленного Центральным банком РФ (п. 5 ст. 265 НК РФ).
     
     В связи с изложенным доходы (расходы) в виде положительной (отрицательной) курсовой разницы, возникающей от переоценки средств и имущества в виде валютных ценностей, указанных в т.ч. в подп. 6 п. 1 ст. 251 НК РФ, учитываются в целях налогообложения прибыли.
     

Облагается ли налогом стартовое пособие для организации бизнеса

     
     А.А. Назаров,
советник государственной гражданской
службы Российской Федерации 3 класса

     
     Облагается ли налогом и по какой ставке сумма стартового пособия, выдаваемая гражданину для открытия своего дела в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица?
     
     Безвозмездное стартовое пособие для организации бизнеса выдается физическому лицу, как правило, из бюджета области. В дальнейшем это физическое лицо решит, в какой форме (индивидуальный предприниматель и юридическое лицо) открыть бизнес и какой режим налогообложения выбрать. Поэтому сумма стартового пособия не является доходом индивидуального предпринимателя или юридического лица. Это - доход физического лица.
     
     При получении физическим лицом дохода уплачивается налог на доходы физических лиц по ставке 13% (ст. 224 НК РФ). В данном случае налог должен быть удержан у источника выплаты налоговым агентом, которым будет являться орган, выплачивающий стартовое пособие.
     
     В дальнейшем созданное юридическое лицо или зарегистрированный предприниматель не оплачивает никаких налогов с суммы данного пособия.
     
     Отметим, что указанные средства являются бюджетными и квалифицируются как субсидия, следовательно, ревизоры из Счетной палаты РФ и Росфиннадзора, контролирующие движение и использование бюджетных средств, могут проверить деятельность открытого бизнеса и в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств предъявить физическому лицу требования об их возврате. Поэтому физическое лицо должно использовать полученные средства по назначению - на создание собственного бизнеса.
     

Переход с общего режима налогообложения на УСН: перенос убытков

     
     А.А. Назаров,
советник государственной гражданской
службы Российской Федерации 3 класса

     
     Наша организация с 2009 года перешла с общего режима налогообложения на УСН (доходы минус расходы). Можем ли мы перенести убытки, понесенные как в 2008 году, так и в предыдущие периоды, и списать их на будущие налоговые периоды?
     
     Налогоплательщик, использующий в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, вправе сократить исчисленную по итогам налогового периода налоговую базу на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов, в которых налогоплательщик применял УСН и использовал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (п. 7 ст. 346.18 НК РФ). При этом под убытком понимается превышение расходов, определяемых в соответствии со ст. 346.16 НК РФ, над доходами, определяемыми по ст. 346.15 НК РФ.
     
     Вместе с тем убыток, полученный налогоплательщиком при применении иных режимов налогообложения, не принимается при переходе на УСН.
     
     Исходя из этого организация при применении УСН за 2009 год не может перенести убытки, полученные при общем режиме налогообложения как за 2008 год, так и за предыдущие налоговые периоды.
     

Налоговая отчетность иностранных организаций в России

     
     О.Ю. Андреева,
референт государственной гражданской
службы 1 класса

     
     Какие формы налоговой отчетности (деклараций) представляются в налоговые органы в случае получения иностранными организациями или иностранными физическими лицами дохода, прибыли? Какую форму налоговой отчетности (декларации) использовать при получении доходов российской организацией от источников за пределами Российской Федерации? Как иностранным организациям декларировать налог на имущество?
     
     Для декларирования доходов и имущества иностранных организаций, подлежащих налогообложению в соответствии с законодательством РФ, применяются следующие налоговые декларации:
     
     - Налоговая декларация по налогу на прибыль иностранной организации, утв. приказом МНС России от 05.01.2004 N БГ-3-23/1;
     
     - Инструкция по заполнению налоговой декларации по налогу на прибыль иностранной организации, утв. приказом МНС России от 07.03.2002 N БГ-3-23/118;
     
     - Годовой отчет о деятельности иностранной организации в Российской Федерации, утв. приказом МНС России от 16.01.2004 N БГ-3-23/19;
     
     - Налоговый расчет (информация) о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов, утв. приказом МНС России от 14.04.2004 N САЭ-3-23/286@;
     
     - Инструкция по заполнению налогового расчета (информации) о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов, утв. приказом МНС России от 03.06.2002 N БГ-3-23/275;
     
     - Налоговая декларация о доходах, полученных российской организацией от источников за пределами Российской Федерации, и Инструкция по ее заполнению, утв. приказом МНС России от 23.12.2003 N БГ-3-23/709;
     
     - Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) и порядок ее заполнения, утв. приказом Минфина России от 31.12.2008 N 153н;
     
     - Налоговая декларация и налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядки их заполнения, утв. приказом Минфина России от 20.02.2008 N 27н.