Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Письмо Госналогслужбы России от 03.12.98 N ВБ-6-31/862@


Письмо Госналогслужбы России от 03.12.98 N ВБ-6-31/862@

     
     Государственная налоговая служба Российской Федерации, в целях усиления контроля за оплатой и использованием специальных марок, применяемых для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, напоминает, что в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 938 (с изменениями и дополнениями) “О введении специальной маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации” и от 15.08.97 N 1018 “О введении отчетности об использовании специальных марок организациями-производителями алкогольной продукции”:
     
     специальные марки выдаются организациям-производителям алкогольной продукции только после оплаты;
     
     специальные марки не продаются организациям-производителям алкогольной продукции, не представившим отчеты в установленные сроки или указавшим недостоверные сведения;
     
     если сумма фактически уплаченных организацией-производителем алкогольной продукции акцизов на алкогольную продукцию не превышает 60 процентов суммы акцизов, рассчитанной исходя из количества приобретенных организацией специальных марок, то реализация специальных марок такой организации производится не чаще чем один раз в месяц в количестве, не более чем на 20 процентов превышающем то количество специальных марок, которое соответствует среднемесячной сумме акцизов, фактически уплаченной организацией.
     

Государственный советник
налоговой службы I ранга
В.И. Берестовой