Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Письмо ГНС РФ от 25.12.96 N В3-6-03/889


Письмо ГНС РФ от 25.12.96 N В3-6-03/889

     Государственная налоговая служба Российской Федерации доводит до сведения и руководства Правила маркировки специальными марками алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденные Министерством финансов 24 декабря 1996 года N 107.
     
     Просьба довести настоящие Правила до налогоплательщиков и налоговых органов по подчиненности.
     
     Приложение: на 2 листах.


 Заместитель руководителя
 Государственной налоговой
 службы Российской Федерации
 государственный советник
 налоговой службы I ранга
 В.А.Зверховский
     

     

Утверждаю
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
С.Д.Шаталов
24 декабря 1996 г. N 107


Правила
маркировки специальными марками алкогольной продукции,
производимой на территории Российской Федерации

     Маркировка алкогольной продукции осуществляется специальными марками, утвержденными в двух вариантах:
     
     - размером 160 х 20 мм;

     - размером 90 х 20 мм.

     Специальная марка наносится на горлышко бутылки (боковую плоскость емкости) и верхнюю часть укупорочного колпачка таким образом, чтобы она плотно прилегала к горловине (боковой плоскости емкости).

     В наклеенном состоянии марки имеют в зависимости от размера применяемых марок следующий вид:

     - "П"-образный, для марок размером 160 х 20 мм, когда центральная часть марки расположена в центре крышки (пробки);

     - "Г"-образный, для марок размером 90 х 20 мм, когда один край марки располагается на центре крышки (пробки) бутылки (емкости), а другой на горлышке бутылки (боковой плоскости емкости).

     Наклеенная марка должна непременно повреждаться при вскрытии бутылки (емкости).

     Клей, применяемый для наклеивания марок, должен быть устойчив к высоким и низким температурам, различным уровням влажности для исключения его высыхания и отслоения марки от сосуда; обеспечивать гарантию невозможности сбора в целое поврежденной при открывании сосуда марки для последующего повторного ее использования.

     Ответственность за выполнение настоящих требований маркировки возлагается на производителя маркируемой продукции.


     СОГЛАСОВАНО:
 Заместитель Руководителя
 Государственной налоговой службы
 Российской Федерации
 В.А.Зверховский

 Заместитель Руководителя Федеральной
 службы России по обеспечению государственной
 монополии на алкогольную продукцию
 А.М.Жеглов


 Заместитель Министра сельского хозяйства
 и продовольствия Российской Федерации
 В.Н.Щербак