Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Письмо Госналогслужбы России от 19.09.97 № КВ-6-31/663


Письмо Госналогслужбы России от 19.09.97 № КВ-6-31/663


        Государственная налоговая служба Российской Федерации доводит до сведения и руководства в работе Правила маркировки производимой на территории Российской Федерации алкогольной продукции, расфасованной в бутылки емкостью до 0,1 литра включительно и металлические банки.


        Правила разработаны и утверждены во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 года № 297 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 938 “О введении специальной маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации”".


        Просьба довести вышеназванные “Правила...” до налоговых органов по подчиненности.


Первый заместитель руководителя
Государственной налоговой службы
Российской Федерации                                                                                               
В.Ф. Кругликов


Утверждаю:
Первый заместитель
Министра сельского хозяйства
и продовольствия Российской Федерации
В.Н. Щербак
25.06.97



Правила
маркировки производимой на территории Российской Федерации
алкогольной продукции, расфасованной в бутылки емкостью
до 0,1 литра включительно и металлические банки


        1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 г. № 297 “О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 938” и распространяются на алкогольную продукцию, расфасованную в металлические банки, и алкогольную продукцию, расфасованную в бутылки емкостью до 0,1 литра включительно.


        2. Алкогольная продукция в металлических банках с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, свыше 6 процентов объема единицы алкогольной продукции подлежит обязательной маркировке путем нанесения штрихового кода и товарного знака предприятия-производителя.


        3. Маркировка алкогольной продукции, расфасованной в бутылки емкостью до 0,1 л, должна осуществляться специальными марками размером 65 х 16 мм.


        Специальная марка наносится на горлышко бутылки и верхнюю часть укупорочного колпачка таким образом, чтобы она плотно прилегала к горловине (боковой плоскости) и при вскрытии бутылки повреждалась. При этом необходимо, чтобы на специальной марке хорошо просматривались и были доступны для контроля все имеющиеся степени защиты.


        Клей, применяемый для наклеивания специальных марок, должен быть устойчив к высоким и низким температурам, различным уровням важности для исключения его высыхания и отслоения марки от бутылки.


Согласовано:
 
Росалкогольмонополия
 
Первый заместитель Руководителя                                                                                   
А.М. Жеглов

11.06.97 г.

 
 Согласовано:
Госналогслужба России
 
Государственный советник налоговой службы I ранга                                                       
В.Г. Кораблев

18.06.97 г.

 
 Согласовано:
 
Заместитель Министра финансов России                                                                          
В.В. Вьюгин