Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Бухгалтерский аутсорсинг: его основные преимущества

Практическая деятельность любого производственного предприятия или компании, оказывающей сервисные услуги населению, охватывает не только профильные вопросы ведения бизнеса. Предприниматели обязаны в определенные сроки предъявлять в контролирующие организации бухгалтерские отчеты, иные документы, отражающие проведение тех или иных финансово-хозяйственных операций. Основной задачей руководителя является координация всех действий подчиненных, решение глобальных вопросов, связанных с непосредственным получением прибыли. За ведение бухгалтерского учета, составление отчетов отвечают помощники руководителя – сотрудники финансового отдела компании.

Между тем в последние годы все больше не только отечественных, но и зарубежные предпринимателей отдают предпочтение аутсорсингу, то есть форме сотрудничества, при которой происходит передача части непрофильных для данной компании функций на исполнение сторонним фирмам. В данном случае организация бухгалтерского учета, ведение кадровых вопросов становится «головной» болью профессиональных исполнителей, имеющих большой опыт в проведении подобной деятельности.

В чем состоит основное преимущество привлечения к сотрудничеству консалтинговых компаний, оказывающих услуги клиентам в рамках бухгалтерского аутсорсинга? В первую очередь следует отметить высокое качество предоставляемых услуг. Принимая на работу сотрудника в финансовый отдел по объявлению, бизнесмен не всегда абсолютно уверен в его квалификации – нередки случаи, когда после увольнения подчиненного приходилось проводить полномасштабное восстановление бухгалтерского учета. Подписывая договор о совместной работе с предприятием-аутсорсером, можно быть абсолютно уверенным: все заявленные мероприятия будут выполнены в надлежащие сроки, с неизменно высоким качеством.

Кроме того, подключая к решению непрофильных вопросов сторонних исполнителей, бизнесмен может значительно сократить свои финансовые издержки. Специалистам в сфере бухучета не нужно отводить отдельный кабинет, приобретать дорогостоящую компьютерную технику – трудиться они могут в своем офисе. Также отпадает необходимость выплачивать представителям фирмы-аутсорсера премиальные, больничные или отпускные. Фиксированная стоимость выполнения работ четко и однозначно указана в контракте.