Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Рекламный рынок в России сократится на 17 процентов

Рекламный рынок в России сократится на 17 процентов Объем рекламного рынка в России в 2015 году сократится на 17 процентов до 282,26 миллиарда рублей. Об этом сообщается в прогнозном отчете ZenithOptimedia, передает ТАСС. Такой спад станет вторым по своим масштабам с начала века после 2009 года, когда обвал составил 27,5 процента.

В частности, рынок телевизионной рекламы сократится на 19 процентов до 129,4 миллиарда рублей, реклама в печатных СМИ и на радио упадет на 35 процентов до 21,5 миллиарда и 11 миллиардов рублей соответственно. Единственным рынком, который продемонстрирует рост в текущем году, станет интернет-реклама (на 5 процентов до 88,8 миллиарда рублей).

В целом мировые расходы на рекламу увеличатся на 4,4 процента. Первоначально группа ZenithOptimedia ожидала подъема на 4,9 процента, но на ситуацию повлияла экономическая нестабильность в России и на Украине, а также замедление роста в Китае.

Подробнее читайте на сайте http://lenta.ru/news/2015/03/30/advert/