Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

За два года Контакт-центр принял около 1,5 млн звонков

За два года Контакт-центр принял около 1,5 млн звонков Два года назад для оперативного информирования налогоплательщиков по вопросам налогообложения и налогового администрирования в Москве и Московской области был создан Контакт-центр, обладающий широким арсеналом функциональных возможностей. Появление современного Контакт-центра позволило обеспечить качественно новый уровень предоставления налогоплательщикам бесплатных информационных и консультационных услуг.

О востребованности и популярности Контакт-центра можно судить по количеству обращений горожан. В среднем операторы ежедневно принимают около 4 000 вызовов, а в пиковые периоды (декларационная кампания, период рассылки налоговых уведомлений) более 6 000 вызовов.

Только в августе текущего года в Контакт-центр поступило свыше 82 тысяч звонков, а в целом за два года работы - около 1,5 млн вызовов.

Анализ электронного архива звонков показывает, что чаще всего москвичей интересуют вопросы государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – 35 %, справочная информация об инспекциях – 29%, порядок уплаты имущественных налогов - 27%, декларирование доходов физическими лицами – 9 %.

Электронный архив звонков позволяет налоговым органам не только подсчитать статистику и проанализировать специфику вызовов, но и оценить качество обслуживания налогоплательщиков и, в случае поступления жалоб на операторов или сотрудников инспекций, принять своевременные меры.

Сегодня Контакт-центр расширяет спектр информационных услуг, демонстрируя открытость и доступность информации о деятельности налоговых органов. При этом телефон Контакт-центра по-прежнему остается неизменным:
8 (495) 276-22-22.

Источник: http://www.nalog.ru