Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Почти полмиллиона налогоплательщиков записались на прием к налоговому инспектору онлайн

Почти полмиллиона налогоплательщиков записались на прием к налоговому инспектору онлайн Почти полмиллиона налогоплательщиков воспользовались интернет-сервисом ФНС России «Онлайн запись на прием в инспекцию». ФНС России подвела предварительные итоги работы сервиса, запущенного в рамках пилотного проекта на всей территории Российской Федерации с 3 декабря 2012 года. Как рассказала начальник Управления информационных технологий Т.В. Матвеева, на сегодня с момента запуска сервиса поступило 452 179 обращения пользователей по записи на прием в территориальные налоговые органы. Больше всего сервис востребован среди физических лиц – 223 968 обращений, кроме того, сервисом воспользовались юридические лица – 167 823 и 60 388 – индивидуальные предприниматели.

Сервис предоставляет возможность выбрать инспекцию, услугу и желаемое время для записи, что позволяет налогоплательщику свести к минимуму время ожидания в очереди на прием к инспектору. Таким образом, заранее запланированный визит экономит не только время налогоплательщика, но и позволяет организовать работу налоговых инспекторов максимально эффективно.

Т.В. Матвеева напомнила, что сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию» впервые был запущен в мае 2012 года в инспекциях Липецкой и Волгоградской областей как пилотный проект. Чуть позже к эксперименту подключились некоторые инспекции Санкт-Петербурга, Тюмени и Нижнего Новгорода. 7 августа 2013 года сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию» по результатам пилотного проекта был запущен в промышленную эксплуатацию.

Кроме того, Т.В. Матвеева сообщила, что пользователи имеют возможность оставить отзыв о сервисе в режиме онлайн. С момента запуска сервиса оставлено более 2,5 тыс. отзывов, благодаря которым можно определить отношение пользователей к услуге. В большинстве случаев пользователи выделяют удобство сервиса и значительную экономию времени.

Повышение качества услуг, представляемых ФНС России налогоплательщикам, и совершенствование информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети интернет - одна из приоритетных задач Федеральной налоговой службы, отметила Т.В. Матвеева.

Рубрика: http://www.nalog.ru/