Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Новые проекты ФНС России по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков

Новые проекты ФНС России по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков Федеральная налоговая служба все чаще заявляет о том, что приоритетом в ее работе становится клиентоориентированный подход к налогоплательщикам. Это подтверждают и результаты независимых социологических исследований. Один из основных показателей успешности - индекс удовлетворенности налогоплательщиков работой налоговых органов растет. Если в 2008 году положительно работу налоговых органов оценивали 67, 6% респондентов, то в 2009 году их уже было 69,5%, в 2010 - 73,5%, в 2011 году - 75, 4% налогоплательщиков.

О том, что сделано Федеральной налоговой службой для улучшения качества обслуживания налогоплательщиков и что еще предстоит сделать в этом направлении, в эфире программы «Налоги» на телеканале «Россия 24» рассказала заместитель Руководителя ФНС России Наталья Савельевна Завилова.

Она в, частности, напомнила, что сегодня на учете в налоговых органах состоят 140 млн. налогоплательщиков - физических лиц, 4 млн. индивидуальных предпринимателей и 5 млн. юридических лиц. Ежедневно налогоплательщики обращаются в налоговые органы за консультациями и услугами. С начала текущего года в Службу поступило 11,5 тысяч обращений и 70% из них - в электронном виде. Сегодня Налоговая служба отвечает налогоплательщикам, в том числе, и по электронной почте – это намного быстрее и удобнее.

Н.С. Завилова также напомнила, что в 2011 году для удобства налогоплательщиков был изменен график работы налоговых инспекций: два раза в неделю налоговые инспекции открыты до 20.00 часов и две субботы в месяц также являются рабочими.

Кроме того, в крупных российских городах налоговые инспекции оборудованы системой электронной очереди. В качестве пилотного проекта ФНС России запустила услугу «Онлайн-запись на прием в инспекцию», благодаря которой налогоплательщик, используя свой собственный компьютер, может прямо из дома записаться на прием в инспекцию и прийти туда в запланированное время. По словам Н.С. Завиловой, сервис пока тестируется в пяти субъектах РФ: во всех инспекциях Волгоградской и Липецкой областей, а также в инспекциях Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Тюмени. За полгода этим сервисом воспользовались около 3 тысяч человек.

Более подробно об этом смотрите в программе «Налоги» на телеканале «Россия 24».


Источник:http://www.nalog.ru/