Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Минфин предлагает изменить акцизную политику для производителей качественного топлива

Минфин предлагает изменить акцизную политику  для производителей качественного топлива Работающий над балансировкой федерального бюджета на следующую трехлетку Минфин инициировал еще одну дискуссию, которая обещает стать весьма бурной. Антон Силуанов вчера сообщил о желании ведомства пересмотреть уже зафиксированные в Налоговом кодексе ставки акцизов на высококачественный бензин классов евро-4 и евро-5 на 2013-2014 годы. Напомним, всего месяц назад, с 1 июля 2012 года ставки акциза на бензин класса 3, а также на "внеклассовый" бензин были увеличены (на 6,5% и 6,8% соответственно), на бензин класса 4 — сохранены на прежнем уровне, класса 5 — сокращены сразу на 24,6%.
Такое дифференцированное изменение налога было проведено по инициативе Минэнерго. С его подачи правительство простимулировало нефтяников к выпуску более качественного топлива и вполне преуспело в этом: к середине 2012 года компании, стремясь максимально воспользоваться июльским снижением акцизов на евро-5, резко увеличили производство топлива этого класса. В частности, ЛУКОЙЛ с 1 июля полностью перешел на евро-5 и благодаря этому, по данным компании, собирается сэкономить на акцизах $200 млн в 2012 году и еще примерно $460 млн в следующем. Полный запрет на производство топлива ниже пятого класса власти готовят к 2016 году. Согласно последним изменениям в "топливный" техрегламент, внесенным в ноябре 2011 года, оборот топлива евро-2 на территории страны разрешен до 2013 года, евро-3 — до 2015 года, евро-4 — до 2016 года.

Источник: http://www.kommersant.ru/