Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Минюст ввел новые правила работы с жалобами

Минюст ввел новые правила работы с жалобами

Глас народа не должен тонуть в бумажной рутине: важные письма будут попадать прямо на стол министру. На особый контроль ставятся сигналы о коррупции.

Обратиться в министерство можно устно или письменно. Причем послание министру можно направить любым удобным для заявителя способом - курьером, по электронной почте или факсом. Остается, естественно, и обычная почта - конверты, почтальоны, почтовые ящики, как без них?

Просто в электронный век способы достучаться до чиновника расширяются. Послать заявление в ведомство можно также через Единый портал госуслуг или сайт минюста, заполнив специальную форму. К обращению гражданин вправе приложить в электронной форме необходимые документы и материалы. Кипы бумаг уходят в прошлое. Принимаются, кстати, как индивидуальные, так и коллективные заявления, предложения и жалобы. Адреса, куда направлять послания, можно найти на сайте министерства.

Ведомство не просто готово рассматривать электронные послания, оно вводит у себя электронный документооборот. В эпоху Интернета перестраиваться должны даже канцелярии. А чтобы большие начальники не отдалялись от народа, заместителям министра предписано не реже раза в месяц вести личный прием граждан. Свои приемные часы будут и у министра - в соответствии со служебным графиком.

Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 40 минут. Отказ принять обращение недопустим. Запрещено требовать от граждан документы, не предусмотренные законом, а также те, что находятся в распоряжении других органов власти.

Регламент, разработанный минюстом, касается только этого ведомства. Однако документы министерства юстиции по определению должны быть примером для остального госаппарата.

Источник: http://www.rg.ru/