Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Популярные вопросы налогоплательщиков

Популярные вопросы налогоплательщиков
Ежедневно в Контакт-центр УФНС поступает от 2 500 вызовов, количество которых в период проведения декларационной кампании возрастает до 3 000. За первые четыре месяца 2012  года в Контакт-центр поступило более 215 тысяч обращений.

Анализ поступивших обращений в Контакт-центр показал, что наиболее популярны у налогоплательщиков вопросы:

- государственной регистрации и учета налогоплательщиков - 29,5%;
- урегулирования задолженности - 23,2%;
- исчисления и взимания налога на доходы физических лиц (НДФЛ) - 16,4%;
- получения справочной информации по деятельности налоговых инспекций - 15%.

В целях улучшения качества обслуживания налогоплательщиков в налоговых инспекциях столицы установлено новое оборудование для соединения с Контакт-центром Управления, позволяющее записывать вопросы налогоплательщиков и ответы инспекторов.

Электронный архив звонков даст возможность  оценить качество  обслуживания  налогоплательщика в случае поступления жалоб на обслуживание граждан оператором Контакт-центра или сотрудником в инспекции.

С помощью нового программного обеспечения количество ежедневно обрабатываемых Контакт-центром обращений может быть увеличено до 12 000 звонков.

Источник: nalog.ru
Теги: УФНС.