Организации и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и перечисления бюджетных платежей, в течение 4 лет. Так сказано в пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ.
Следует учитывать, что течение указанного срока начинается после отчетного (налогового) периода, в котором документ использовался в последний раз для составления налоговой отчетности, начисления и перечисления бюджетного платежа, подтверждения полученных доходов и произведенных расходов.
Таким образом, предприниматели, применяющие УСН, независимо от выбранного объекта налогообложения обязаны хранить данные бухгалтерского, налогового учета и другие бумаги 4 года, если законодательством не установлены иные сроки. Подобный порядок распространяется на хранение документов электронных систем документооборота между банком и клиентами.
Источник: Время Бухгалтера