Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

1С выкупила 51% компании Мегаплан

1С выкупила 51% компании Мегаплан

Лидер российского рынка делового ПО - компания 1С приобрела 51% компании Мегаплан, лидера на рынке SaaS-сервисов для управления бизнесом, говорится в сообщении компании. 

Инвестор 1-ого раунда - фонд IQ ONE (основной бенефициар Ульви Касимов) сохранил по итогам сделки блокпакет в компании. Организацией и структурированием сделки занималось инвестиционное агентство StartupIndex.

Полученные инвестиции позволят усилить развитие продуктовой линейки и расширить маркетинговый бюджет. В планах на 2012 год - рост выручки Мегаплана в 6 раз по сравнению с 2011 годом. Стороны рассчитывают, что стратегическое сотрудничество позволит реализовать более тесную интеграцию продуктов Мегаплана с учетными и управленческими решениями «1С» и в результате предложить партнерам и пользователям новые сервисы и возможности.

Генеральный директор Мегаплана Александр Волчек отметил, что «заключение сделки с фирмой "1С" - важнейший стратегический шаг для нашей компании, который дает нам уникальные возможности для развития и продвижения продуктов Мегаплана. Мы наблюдаем настоящую революцию на рынке облачных сервисов для малого и среднего бизнеса. Рассчитываем, что полученные инвестиции и выход на новый уровень сотрудничества с "1С" позволят нам реализовать амбиционные планы - расти быстрее этого стремительно развивающегося рынка»

В течение 2011 года компанией Мегаплан был реализован ряд стратегических инициатив: в дополнение к продуктам для организации совместной работы и таск-менеджмента была запущена линейка CRM-решений, были открыты представительства в Украине, Беларуси, Казахстане, анонсированы бесплатные продукты для небольших компаний, стабильный и быстрый рост наблюдался по большинству ключевых бизнес-показателей.

По данным специалистов компании, общая выручка компании выросла в 4 раза по сравнению с 2010 годом, за 2011 год было реализовано более 7 500 заказов на оплату. Размер клиентской базы (активные платные клиенты) увеличился более чем в 2,5 раз до показателя 2 400 клиентов. Объем клиентской базы по бесплатным продуктам составил 9 600 компаний, штат компании увеличился вдвое с 40 до 80 сотрудников.

Источник: bigness.ru