Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Фамилия премьера — двигатель торговли

Фамилия премьера — двигатель торговли

В компании водки «Путинка» и овощных консервов «ПУ ИН» (слоги связывает меч, читающийся как «Т») может появиться еще один созвучный бренд. «Поволжский торговый дом» из Саратовской области хочет зарегистрировать торговую марку «Путина» по классу мороженого и бакалеи.  

Заявка от «Поволжского торгового дома» подана в Роспатент 5 октября. В заявке со ссылкой на соответствующую статью в «Большом толковом словаре русского языка» Ожегова и Шведовой уточняется, что «путина» — это «время промыслового лова рыбы». Правда, ничего даже отдаленно похожего на рыбу выпускать не планируется. Группа просит зарегистрировать знак «Путина» по 30-му классу Международной классификации товаров и услуг. В него, среди прочего, входят мороженое, кофе, чай, какао, сахар, рис, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, соль, горчица, уксус, приправы, пряности и дрожжи пищевые.

Глава юридической фирмы «Ломский и партнеры» Сергей Ломский, подававший заявку в Роспатент, уточнил, что регистрируемое слово «не имеет никакой аналогии с одной известной фамилией». В группе компаний «Белая долина» (в нее входит «Поволжский торговый дом») отказались сообщить о планах по развитию бренда.

Знак «Путина» по 30-му классу ранее принадлежал дистрибуторской компании «Эксикон». Она дальновидно и оперативно зарегистрировала его 13 января 2000 года — через две недели после назначения Владимира Путина и. о. президента РФ. В компании признались, что, регистрируя бренд, учитывали «игру слов». В 2010 году компания не стала продлевать регистрацию.

Источник: Известия