Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Новое административное здание ФНС России

Новое административное здание ФНС России

23 сентября состоялось торжественное открытие нового административного здания ФНС России по адресу Хорошевское шоссе, д. 12/1. В нем будет размещаться Управление ФНС России по г. Москве, а также Контакт-центр Управления по г. Москве, технические возможности которого позволят оперативно оказывать консультационную помощь жителям столицы.

В церемонии открытия нового здания ФНС России приняли участие глава Федеральной налоговой службы Михаил Владимирович Мишустин и мэр Москвы Сергей Семенович Собянин.

Выступая с приветственным словом, руководитель ФНС России М.В. Мишустин особо подчеркнул, что современное административное здание ФНС России построено и оснащено с использованием самых передовых технологических решений, а его открытие стало возможным благодаря слаженной работе большой команды профессионалов. Руководитель Налоговой службы выразил благодарность правительству Москвы и лично мэру столицы С.С. Собянину за поддержку и содействие этому проекту.

М.В. Мишустин отметил, что к сегодняшнему событию УФНС России по г. Москве подошло с хорошими результатами. «Поступления администрируемых доходов в консолидированный бюджет города за январь-сентябрь 2011 года составят 914 млрд. рублей и вырастут на 21%. По нашим оценкам в бюджет города за девять месяцев дополнительно поступит порядка 30 млрд. рублей», - заявил М.В. Мишустин.

Доля поступлений от организаций города Москвы стабильно составляет 23% в консолидированном бюджете Российской Федерации. Что же касается бюджета города, то налоговые поступления занимают в нём более 90%.

Также в текущем году УФНС России по г. Москве удалось преодолеть негативную тенденцию роста задолженности. Её объем с начала года сокращён на 1,8 млрд. рублей.

Глава ФНС России обратил внимание на то, что, создавая в структуре Управления по г. Москве Контакт-центр, специалисты Налоговой службы изучили опыт лучших российских и зарубежных Call-центров.

Если прежний Контакт-центр мог принимать одновременно не более 60 вызовов, то возможности нового оборудования Контакт-центра позволят увеличить эту цифру до 300 вызовов. Таким образом, ежедневно операторы смогут обрабатывать до 12 000 звонков в день. А при необходимости это количество может быть увеличено.

Ежедневно в Контакт-центре обрабатывается около 2-х тысяч обращений. Больше всего жителей столицы интересуют вопросы порядка государственной регистрации – 40%; декларирования доходов физическими лицами – 25%; порядка и срока уплаты имущественных налогов физических лиц – 20%; справочная информация о налоговых органах г. Москвы – 15%.

Новые технические возможности Контакт-центра способны обеспечить высокий уровень обслуживания абонентов – 96% от общего объема поступающих вызовов.

М.В. Мишустин также отметил, что Налоговая служба уделяет большое внимание обучению своих сотрудников. Для этого в Управлении созданы учебные классы, в которых ежегодно будет обучаться около 1,5 тысяч сотрудников налоговых органов Москвы.

Сейчас Контакт-центр при Управлении ФНС России по г. Москве функционирует в режиме пилотного проекта и работает только на Москву, но в дальнейшем, по окончании тестовой эксплуатации, жители Московской области также смогут воспользоваться услугами московского Контакт-центра.

Источник: Федеральная налоговая служба