Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Всероссийский конкурс социальной рекламы по налоговой тематике стартовал в Москве

Всероссийский конкурс социальной рекламы по налоговой тематике стартовал в Москве

В Москве стартовал всероссийский фестиваль-конкурс социальной рекламы по налоговой тематике среди региональных телекомпаний. Он продлится до 30 октября 2011 года. Организатор конкурса - Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России, информационным партнером выступает Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК).

По словам организаторов конкурса, основная цель мероприятия – в оригинальном формате показать налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство, и доказать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна любому гражданину

Видеоролики, представленные на конкурс фестиваля, необходимо прислать в региональные Управления ФНС России до 1 октября 2011 года. После чего жюри, куда войдут представители федеральных СМИ и специалисты Федеральной налоговой службы, определят победителей.

Лучшие видеоролики будут размещены на официальном Интернет-сайте ФНС России www.nalog.ru. Кроме того, планируется демонстрация лучших видеороликов на Международной конференции «Налогообложение – современный взгляд 2011», а также в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню работника налоговых органов.

Источник: Федеральная налоговая служба