Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

ФНС России контролирует качество предоставления услуг налогоплательщикам

ФНС России контролирует качество предоставления услуг налогоплательщикам

Федеральная налоговая служба проводит политику повышения качества предоставления услуг налогоплательщикам.

Глава ФНС России М.В. Мишустин обратился с письмом в адрес руководителей территориальных налоговых органов, в котором указал на то, что «критерием оценки исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих налоговых органов является корректное и внимательное отношение к налогоплательщикам».
В соответствии с требованиями статьи 33 Налогового кодекса Российской Федерации и Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих ФНС России в отношениях с налогоплательщиками сотрудники налоговых органов должны проявлять вежливость, такт, чуткость и внимание, быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к людям.

Руководитель Федеральной налоговой службы особо отметил, что по каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам должны приниматься меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам, вплоть до увольнения из налоговых органов.

М.В. Мишустин призвал принять действенные меры по повышению качества работы с налогоплательщиками и предупредил всех руководителей территориальных налоговых органов о персональной ответственности за организацию этой работы.

Источник: Федеральная налоговая служба