Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Справка о сумме заработка

Справка о сумме заработка

С 1 января 2011 года установлена обязанность работодателей выдавать сотруднику (при его увольнении или по письменному заявлению) справку о сумме заработка за два календарных года, предшествовавших году прекращения работы или году обращения за справкой, и текущий год. В справке указывается сумма выплат работнику, на которую начислялись взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Утверждена форма указанной справки и определен порядок ее выдачи. В частности, установлено, что справка выдается работнику в день прекращения работы. При невозможности вручения справки работнику направляется уведомление о необходимости ее получения либо о даче согласия на отправление справки по почте. Сведения, содержащиеся в справке, заполняются на основании бухгалтерского учета и отчетности работодателя.

Источник: КонсультантПлюс