Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

ФНС России внесет изменения в регламент по бесплатному информированию налогоплательщиков

ФНС России внесет изменения в регламент по бесплатному информированию налогоплательщиков

Федеральная налоговая служба РФ разработала проект изменений и дополнений в административный регламент по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в т.ч. в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, представлению форм налоговых деклараций (расчетов), разъяснению порядка их заполнения и т.д.

  В соответствии с проектом, индивидуальное информирование налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам осуществляется путем представления справки. Для получения информации о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам необходимо прислать письменный запрос налогоплательщика в инспекцию ФНС России. Справка представляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации поступления запроса.

  Предусмотрено, что основанием для начала процедуры досудебного обжалования действий налоговых органов является подача налогоплательщиком (его представителем) жалобы в вышестоящий орган. При этом срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 1 месяца с момента ее (его) регистрации.
В исключительных случаях руководитель налогового органа, уполномоченное должностное лицо ФНС России вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 рабочих дней.

  Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, пол, данные о гражданстве, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть жалобы, поставить личную подпись и дату. В подтверждение доводов могут прилагаться к жалобе документы и материалы либо их копии.