Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Восстановление бухучета

Восстановление бухучета

Бухгалтерия юридического лица должна вестись постоянно в течение всего времени жизни организации. Если возникают заминки, ошибки или процесс прерывается, то требуется восстановление бухучета. Его осуществляют либо на основании уже имеющихся первичных документов, либо создают новые и приводят тем самым документацию в соответствие с требованиями законодательства.

Успешный бизнес всегда базируется на строгом финансовом контроле, четком ведении бухгалтерии и своевременной сдаче налоговой отчетности. Фирма «Консалтинг-Экспресс» осуществляет оперативное и качественное восстановление бухгалтерского учета, решает любые проблемы с налоговой инспекцией и предлагает профессиональные рекомендации по дальнейшему осуществлению бухучета в соответствии с действующим законодательством.

Бухгалтерские услуги специализированной компании могут потребоваться даже той организации, в которой имеется своя бухгалтерия. В ряде случаев, несмотря на наличие штатных бухгалтеров, возникают определенные пробелы в бухучете. Причиной таких пробелов могут стать некомпетентность главного бухгалтера, смена руководства, недостоверность первичных сведений, утрата документов.

Фирма «Консалтинг-Экспресс» восстановит вашу бухгалтерию в несколько этапов. Сначала мы проведем профессиональную диагностику состояния бухучета в организации и выявим имеющиеся проблемы, выберем оптимальные пути их решения и устраним грубейшие ошибки.

Затем наши профессиональные бухгалтера соберут информацию обо всей имеющейся в наличии первичной документации и обработают её, заполнят бухгалтерские регистры и восстановят недостающие документы.

И наконец, на последнем этапе работы мы составим правильные формы отчетности, произведем расчет налоговых платежей, оформим налоговую декларацию и при необходимости самостоятельно представим её в налоговую инспекцию.

Результатом нашей работы станет порядок в бухгалтерских документах, который позволит впредь осуществлять более качественный контроль деятельности организации, своевременно формировать финансовую отчетность и избегать любых вопросов и проблем со стороны налоговой службы.